«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы білім бөлімі Отрадное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Отрадное отдела образования по  Буландынскому району  управления образования Акмолинской области»;

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Отрадное ауылының ЖОББМ» КММ педагог-психологының 2024-2025 жылдарға арналған жұмыс жоспары

 

                                                                                                                                                                                                                    Бекітемін/Утверждаю

“Отрадное ауылының ЖОББМ ”

КММ директоры.

                                                                                                                         Директор КГУ                                                                                                                           "ООШ  с. Отрадное"

   Байсалбаева Т.К__________

 

 

«Отрадное ауылының ЖОББМ» КММ педагог-психологының

2024-2025 жылдарға арналған жұмыс жоспары

 

План работы педагога-психолога КГУ «Общеобразовательная школа села Отрадное»

 на 2024-2025 учебный год

 

Мақсаттар:

- Мектеп оқушыларының психикалық денсаулығын сақтау, қолайлы әлеуметтік-психологиялық орта құру және білім беру процесіне қатысушыларға психологиялық қолдау көрсету.

- Психологтарға көмекке уақтылы жүгінуді қалыптастыру (ата-аналар, оқушылар, мұғалімдер).

- Мұғалімдерге, оқушыларға және ата-аналарға психологиялық көмек көрсету арқылы педагогикалық мәдениетті арттыру;

- Мектептегі қызметкерлердің "эмоционалды күйіп қалуының" алдын алу.

 

Тапсырмалар:

- Оқушылардың жеке және зияткерлік дамуына, табысты әлеуметтенуіне жәрдемдесу.

- Психодиагностикалық, консультациялық, оқу-профилактикалық, түзету-дамытушылық және әлеуметтік-диспетчерлік бағыттар бойынша оқушылармен жұмыс;

- Оқушылар арасында өзін-өзі бұзатын мінез-құлықтың, қорқытудың, кибербуллингтің алдын алу.

       Цель: поддержание психического здоровья учащихся школы, создание благоприятной социально-психологической среды и оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса.

     Задачи:

- Формирование своевременного обращения к психологам за помощью (родители, ученики, учителя).

- Повышение педагогической культуры путем оказания психологической помощи учителям, ученикам и родителям;

- Профилактика «эмоционального выгорания» персонала в школе.

- Содействие личностному и интеллектуальному развитию, успешной социализации учащихся.

- Работа с учащимися  по психодиагностическому, консультационному, учебно-профилактическому, коррекционно-развивающему и социально-диспетчерскому направлениям;

- Профилактика саморазрушающего поведения, буллинга, кибер запугивания среди учащихся.

№п/п

Оқиғалар

Мероприятия

Қызмет бағыты

Направление деятельности

Мақсатты топ

Целевая

 группа

Орындау мерзімі

Срок

исполнения

Аяқтау нысаны

Форма завершения

Жауапты

Ответственные

Орындау туралы белгі

Отметка об исполнении

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Проведение диагностики «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) Профилактика суицида, депрессивных состояний

 

Диагностика

 

Учащиеся 7-9 кл

Сентябрь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Проведение методики «Незаконченные предложения» Профилактика правонарушений (совместно с завучем по ВР

Диагностика

 

5-9 классы

Сентябрь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

3

Проведение проективной методики: «Школа зверей»

 

 

Тест школьной тревожности Филипса

Диагностика школьной тревожности и межличностных отношений

 

 

 

1 класс

 

 

 

 

5-6 классы

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

Сентябрь

 

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

4

Тест школьной адаптации: методика «Градусник», методика «Краски», методика «Солнце, тучка, дождик»

Методика «Что мне нравится в школе»

«Скрининг школьной мотивации» Лускановой

 

Диагностика выявления неадаптированных учащихся

 

 

 

1 класс

 

 

 

 

 

 

5 класс

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

5

 

 

 

 

 

 

Онлайн-диагностика способностей

 

Диагностика одарённости учащихся 8-9 и 10-11 лет  на сайте «Qabilet»

8-9 лет

10-11 лет

Октябрь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

6

 

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

22

 

 

 

 

23

 

Самооценка «Лесенка» Т.Д.Марцинковская

 

Диагностика личностных качеств учащихся

Учащиеся  

1 классов

Октябрь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

«Два дома» И.Вандвик, П.Экблат

Исследование социального статуса в группе ( в семье и в классе)

 

Диагностика

 

Учащиеся 0-1 классов

Октябрь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Проведение опросника «Учебная мотивация» Карпова  Г.А. Исследование мотивационной сферы

 

Диагностика

 

6-8 классы

Ноябрь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Тест школьной тревожности Филипса

 

 

Повторная диагностика тревожности с дезодаптированными детьми

5 класс

Ноябрь 

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Проведение социометрии Дж.Морено

 

Диагностика межличностных отношений

5-7 классы

Ноябрь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Проективная методика «Семья в образе цветов»

 

Диагностика семейного благополучия учащихся

2-6 классы

Декабрь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Методика «Семейная социограмма»

 

Диагностика семейного благополучия учащихся

7-10 классы

Декабрь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Опросник профессиональных предпочтений Дж.Холланда (ООП)(7-11 кл)

Диагностика профессиональных предпочтений

7-10 классы

Январь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Методика «Профиль» («Карта интересов» А.Е. Голомштока в модификации Г.В. Резапкиной

Диагностика проф.напрвленности

7-8 классы

Январь

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Выявление типа темперамента. Тест Айзенка, адаптированный Т.Маталиной

Диагностика темперамента

4-6 классы

Февраль

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Творческое мышление «Нарисуй картинку». «Незавершенные фигуры», «Повторяющиеся фигуры» П. Торренс (адаптация Н.Б. Шумаковой, Е.И. Щеблановой,  Н.П. Щербо)

Диагностика творческих способностей обучающихся

4-8 классы

Март

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Методика Ч.Д.Спилбергера на выявление личностной и ситуативной тревожности

Диагностика тревожности выпускников

9 класс

Апрель

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

Воображение, моторика Дьяченко О.М «Дорисовывание фигур». Память «Заучивание 10 слов» А.Р.Лурия

 

Диагностика воображения, памяти, мышления младших школьников

1-4 классы

Апрель

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

«Скрининг школьной мотивации» Н.Г.Лускановой

 

Диагностика психологической готовности четвероклассников к переходу в среднее звено обучения

4 класс

Апрель

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

«Самооценка психических состояний» (по Айзенку)

Повторная диагностика психических состояний

7-10 кл.

 

 

 

 

Апрель

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

«Способность к обучению в школе» Г.Вицлака

 

Диагностика психологической готовности к школе

Предшкольный класс

Май

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

«Ориентировочный тест школьной зрелости» А. Керн – Я. Йирасека.

Диагностика школьной  зрелости

Предшкольный класс

Май

Аналитическая справка

Педагог-психолог

 

Отмечено в аналитической справке

1

Адаптационные игры, Кинесиологический коррекционный комплекс упражнений Развитие адаптационных функций ЦНС

Коррекционно-развивающая работа

 

Учащиеся 0- 1-х классов

сентябрь

Разработка

(классный час)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

2

Беседы. Работа с метафорическими ассоциативными  картами, Арт техниками.

 

Коррекционно-развивающая работа

 

 

Работа с учащимися группы риска (по итогам диагностической работы).

сентябрь

Протокол коррекционного занятия

Педагог-психолог

Отмечено в протоколе коррекционного занятия

3

Адаптационные игры

Игра «Я –пятиклассник!»

Коррекция школьной тревожности, социальной дезадаптации

Коррекционно-развивающая работа

 

Учащиеся 5-х классов

 сентябрь

Разработка

(классный час)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

4

ШПР(Школа профессионального роста)  «Учимся общению» 1 Тренинговое занятие

Коррекционно-развивающие занятия

Учащиеся 5-6 кл.

сентябрь

Разработка

(классный час)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

5

«Введение в школьную жизнь. Знакомство с правилами поведения» 1 класс

Развивающие занятия

учащиеся

Сентябрь

Разработка

(классный час)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

6

«Знакомство с правилами поведения» 2,3,4 классы

Развивающие занятия

учащиеся

Сентябрь

Разработка

(классный час)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

7

Беседа с элементами тренинга на тему жизненных приоритетов, ценностей Выявление знаний о репродуктивном здоровье

Развивающее занятие

 

8-9 класс

октябрь

Разработка

(классный час)

Педагог-психолог

 

Протокол коррекционного занятия

8

Развивающее занятие на решение логических задач на тему: «Веселая разминка».

Работа с одарёнными детьми.

Развитие логического мышления и  эрудированности по различным школьным предметам

Развивающее занятие

 

Учащиеся

5-7 класса

В течение года

Разработка

 (классные часы)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

9

«Развитие школьной мотивации»

2, 3, 4 классы

Развивающие занятия

учащиеся

Октябрь

Разработка

(классные часы )

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

10

  «Познай себя» 5 класс

 

Развивающие занятия

учащиеся

Октябрь

Разработка

(классный час)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

11

«Мои возможности»

7 классы

 

Развивающие занятия

учащиеся

Ноябрь

Разработка

(классный ча)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

12

«Личная гигиена» 8-9 классы

Развивающие занятия

учащиеся

Декбрь

Разработка

(классные часы)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

13

«Успешность в жизни» 10 класс

Развивающие занятия

учащиеся

Декабрь

Разработка

(классный час)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

15

ШПР «Моя семья Тренинг» 1

Коррекционно-развивающие занятия

Родители начальных классов

декабрь

Разработка

Психолог

Отмечено в протоколе родительского собрания

16

ШПР «Как развернуть ежа» 3 Тренинг

Коррекционно-развивающие занятия

Учащиеся 8 класса

Декабрь

Разработка

(классный час)

Педагог- психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

17

 «Путешествие в Здраволюбию»  Тренинговое занятие

Коррекционно-развивающие занятия

Учащиеся

1-2 классов

декабрь 

Разработка

(классный час)

Психолог, классные руководители

Отчёт о работе педагога-психолога за год

18

ШПР  (2 тренинга) «Профилактика профессионального выгорания педагога» 1,2

Коррекционно-развивающие занятия

учителя

Декабрь

Апрель

Разработка

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

19

ШПР «Мы вместе» 2 Тренинг

Коррекционно-развивающие занятия

Учащиеся 7 класса

Декабрь

Разработка (классный час)

Педагог- психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

20

ШПР «Семья для меня…» 2 тренинг

Коррекционно-развивающие занятия

Родители 5-6 классов

Декабрь

Разработка

Педагог- психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

21

«Профилактика буллинга и кибербуллинга»

Коррекционно-развивающие занятия

Учащиеся 6-9 классов

Январь

Разработка

(классные часы )

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

22

ШПР  «Саморегуляция эмоционального состояния как профилактика эмоц.выгорания» 3

Коррекционно-развивающие занятия

Учителя

Февраль

Разработка

Психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

24

ШПР «Тренинг для подростков на развитие сильных сторон личности» 4

Коррекционно-развивающие занятия

Учащиеся 9 класса

Март 

Разработка

(классный час)

Педагог- психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

25

« Профилактика половой  неприкосновенности»

Развивающие занятия

Учащиеся 7-9 классов

Март

Разработка

(классные часы)

Педагог-психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

 

«Впереди у нас старший класс»

0, 4 классы

Развивающие занятия

учащиеся

Апрель

Разработка

(классные часы)

Педагог-психолог

Протокол коррекционного занятия

26

«Профилактика бытового насилия»

Развивающие занятия

Учащиеся 7-9 классов

Апрель

Разработка

(классные часы)

Педагог-психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

27

ШПР  (2 тренинга) «Воспитывать с любовью» 3,4 Тренинги

Коррекционно-развивающие занятия

Родители 7 класса

Родители 8 класса

Апрель

Разработка

Педагог- психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

28

ШПР «Как прекрасен этот мир!» 5 Тренинг

Коррекционно-развивающие занятия

Учащиеся 3-4 классов

Май

Разработка

(классный час)

Педагог- психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

29

ШПР «Мы вместе»5 Тренинг

Коррекционно-развивающие занятия

Родители 4 класса

Май

Разработка

Педагог- психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

1

 «Психологические особенности детей ООП» Выступление на совещании при директоре

Психологическое просвещение

 

Учителя

сентябрь

Разработка

Педагог- психолог

Отмечено в протоколе совещания

2

Родительское собрание « Психологическая безопасность детей: условия и риски»

Психологическое просвещение

 

Родители

сентябрь

Протокол родительского собрания

Педагог- психолог

Отметка в протоколе родительского собрания

3

 «Особенности адаптационного периода»(1,5, 10 классы)   Пед. консилиум

Психологическое просвещение

 

 

Учителя

октябрь 

Справка

Психолог, завучи по УР и ВР

Отчёт о работе педагога-психолога за год

4

«Особенности адаптационного периода»(1,5, 10 классы) 

 

Психологическое просвещение

 

Родители

октябрь

Разработка

Психолог , кл.руководитель

Отмечено в протоколе родительского собрания

5

 «В мире профессий» 

Игра

Психологическое просвещение

 

 

Учащиеся

3-4 кл

ноябрь

Разработка

(классный час)

Психолог, классные руководители

Отчёт о работе педагога-психолога за год

6

Знакомство с видеороликами учебных заведений  Видеопрезентация

Психологическое просвещение

 

Учащиеся 9 кл

2 пол-е

Справка

(классный час)

 

Психолог, классные руководители

Отчёт о работе педагога-психолога за год

7

«Профилактика буллинга и кибербуллинга» Педагогический совет

Профилактика

Педагоги

Январь

Разработка

 

Педагог-психолог

Отмечено в протоколе  педагогического совета

8

Проведение недели психологии

Профилактика и психологическое просвещение

Все участники образовательного процесса

Январь

Разработки мероприятий, фотоотчёт

Педагог-психолог

Публикации в соцсетях, аналитический отчёт

9

«Психологические особенности детей ГР»

Выступление на совещании при директоре

Психологическое просвещение

 

Учителя

Февраль

Протокол совещания

Психолог, завуч по ВР

Отмечено в протоколе совещания

10

«Практические советы по подготовке  к экзаменам ». Памятки

Психологическое просвещение

 

Учащиеся,

родители

Март

Справка

Психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

11

«Профилактика бытового насилия» Родительское собрание

Профилактика

родители

Апрель 

Разработка

выступления

Педагог-психолог

Отмечено в протоколе родительского собрания

12

 «Особенности школьной адаптации будущих пятиклассников» Родительское собрание 

Психологическое просвещение

 

Родители

Май

Справка

Психолог, завуч по ВР, классные руководители

Отмечено в протоколе родительского собрания

13

Профилактика жестокого обращения с детьми - «Нет насилию в семье»  Памятки

Психологическое просвещение

 

Родители

В течение года

Справка

Психолог, завуч по ВР, классные руководители

Отчёт о работе педагога-психолога за год

14

Профилактика аутодеструктивного поведение учащихся ГР Беседы и встречи

Профилактика

Учащиеся

В течение года

Разработка встреч

Психолог

Отмечено в журнале консультаций

15

ШПР (2 тренинга) «Профилактические игры для профилактики выгорания» 4,5

Профилактика

Учителя

Май

Протокол тренинга

Педагог- психолог

Отметка в протоколе

16

Работа психологического клуба: «ЮПс» (Юный психолог)

Тренинги, психологические игры

Психологическое просвещение

 

учащиеся

Ежемесячно

 

План работы клуба

Протоколы встреч

Педагог-психолог

Отчёт о работе клуба

1

 

2

 

3

Групповые беседы  по результатам диагностик. Беседа

Консультирование

учащиеся

В течение года

Регистрация в журнале

Психолог

Журнал консультаций

Индивидуальные беседы по результатам диагностик

Консультирование

Учащиеся, родители,

 учителя

В течение года

Регистрация в журнале

Психолог

Журнал консультаций

Консультирование по запросам. (в т.ч. ГР)

  Консультирование

Учащиеся, родители,

 учителя

В течение года

Регистрация в журнале

Психолог

Журнал консультаций

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка и оформление психологических программ

Организационно-методическая работа

Учащиеся, родители,

 учителя

Июнь, август, сентябрь

Программы

Психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

Работа с документацией

Сбор данных по учащимся группы  суицидального риска, трудновоспитуемых, нуждающихся в психологическом сопровождении.

Обработка и проведение работы по запросам

Организационно-методическая работа

Учащиеся

сентябрь

Психологические  индивидуальные карты

Педагог-психолог

Папка № 5

Организация и проведение семинаров, тренингов и консультаций по овладению технологиями психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся

Организационно-методическая работа

Учащиеся, родители,

 учителя

В течение года

Отчет

Справка

Психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Фиксирование результатов проделанной работы 

  Организационно-методическая работа

Администрация

Ежедневно

Журнал

Психолог

Отчёт о работе педагога-психолога за год

Получение разрешения для проведения круглогодичной диагностической работы с учащимися

 Организационно-методическая работа

Родители учащихся

Сентябрь

Расписки

Педагог-псиолог

Папка № 6

Составление плана работы

Организационно-методическая работа

Администрация

Июнь, август

План

Психолог

План работы

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог:  ___________ Сайбель Т.П.

 

Жаңартылған күні: 12.12.2024 12:09
Құрылған күні: 12.12.2024 12:11

Текст