«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы білім бөлімі Отрадное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Отрадное отдела образования по  Буландынскому району  управления образования Акмолинской области»;

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет по Неделе химии и биологии

20.02.2017

Отчет по Неделе химии и биологии, проведенной

в Отрадненской СШ

с 19 по 24 декабря 2016г.

 

Человек всегда стремился познать окружающий

его мир

 и

определить место, которое он в нём занимает.

 

 Человек всегда стремится к чему-то

неизведанному, хочет открыть что-то новое, то, о чём ещё не знает никто. И

именно этот стимул позволяет ему добиться поставленной цели и прийти  к желаемому результату. Добиться своего, ему

помогают науки, которые мы начинаем изучать ещё в школе.

Химия и биология – естественные науки,

которым была посвящена неделя в нашей школе. Разнообразные мероприятия,

проведенные в течение недели  позволили

учащимся расширить свои знания в области этих наук.

Неделя химии и биологии  была проведена с целью развития познавательного

интереса к предметам, воспитания бережного отношения к окружающему миру, любви

к животным, ответственного отношения к своему здоровью, стремления к активной

практической деятельности в жизни. 

  Открытие  Недели химии   и

биологии проходило  на рабочей  линейке 19 декабря,  на которой учитель химии и биологии рассказала

и тех мероприятиях,  которые

планировалось провести в течение недели.

В рамках 

Недели химии и биологии было проведено несколько интересных конкурсов:

Конкурс фотолюбителей «Моя родина

зимой» был объявлен на линейке, и в течение недели учащиеся должны были сдать

фотографии, но к сожалению никто из учащихся не принял участие в этом конкурсе.

Возможно сказалось то что как раз на этой неделе во всех классах проходили

полугодовые контрольные работы.    

   В четверг с утра всех учащихся у раздевалки

встречали учащиеся 11 класса и учитель биологии для проведения   конкурса «Книга рекордов

Гиннеса нашей школы»,

они измеряли рост, длину шага, волос, толщину талии, бицепса, плеч, оценивали

красоту ногтей. Результаты конкурса были подведены на линейке, посвященной

закрытию декады.

 

Большое воспитательное значение имело

внеклассное мероприятие «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?», проведенное 21 декабря  в рамках предметной недели среди учащихся 9-11

классов.  Против команды игроков 9 класса

играла команда зрителей 11 класса, которые заранее подготовили интересные вопросы

для команды игроков из области химии, биологии, географии и физики,  учащиеся 10 класса были приглашены в качестве

зрителей и болельщиков. На данном мероприятии учащиеся смогли в игровой форме

расширить свои знания о естественных науках, учились групповой работе, умению

быть дружными и внимательными. По итогам мероприятия победителями была признана

команда «Игроков 9 класса» , а лучшим знатоком стал Мамурин Никита. Команда

победителей была награждена грамотой  и

сладкими призами.

 25

декабря учителем химии Майзингер Оксаной Яковлевной был проведен  обобщающий открытый урок химии в 11 классе по

теме «Углеводороды» .

Урок был проведен в форме «Своей игры», что не дало почувствовать учащимся и

приглашенным  на урок  коллегам их малое количество. Эта форма

позволила учащимся  полностью показать

свои знания и подтвердить качество успеваемости по предмету. На уроке 

учитель  применяла методики рекомендованные

 в рамках уровневых курсов повышения

квалификации педагогических работников: использовались парные формы

работы,  диалоговое обучение, приемы

критического мышления, ИКТ, ОО и ОдО, обращалось внимание на создание

психологической комфортности в классе, учитывая  возрастные и психологические особенности

учащихся, обращала особое внимание на работу по схеме «учитель-ученик»  создания благоприятных условий для обеих

сторон.  Проведение открытых уроков

развивает инициативу и творчество учащихся, способствуют лучшему усвоению

программного материала и развитию интереса к предмету.

Все мероприятия декады были проведены на

высоком  уровне, имели большой

воспитательный потенциал и практическую направленность, получили положительные

отзывы, как со стороны коллег, так и со стороны учеников. План декады был

полностью реализован не полностью, так как ученики не приняли участие в одном

из конкурсов.

            Декада была

проведена на хорошо.

 

Подготовила: Майзингер О.Я.

 

 

Просмотров: 351


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст