Сценарий
праздника
осени "Золотая осень!"
Цель:
систематизировать и расширять представления детей об удивительном времени года
– осени, воспитывать любовь и уважение к родному краю.
Задачи:
-
развивать чувственное восприятие, творческую фантазию и воображение;
-
воспитывать чувство прекрасного, любовь к родной природе.
Оборудование:
микрофоны, компьютерное оборудование.
Ход
мероприятия:
№1 Видеоролик «Золотая осень!»
№2 музыка чтецы
1 Ведущий:
Лида
Каждый
день меняется погода,
Лист
летит в ладони желтый, красный.
Что
ж, друзья, другое время года…
До
свиданья лето, осень, здравствуй!
2 ведущий: Анжела
Как
хотим мы в лето возвратиться,
Сквозь
дожди увидеть неба просинь.
Только
гонит ветер листья-птицы…
До
свиданья, лето, здравствуй, осень!
1 вед.
Хоть и грустно с летом расставаться,
Улыбнувшись,
мы его попросим
В
сердце теплым солнышком остаться.
До
свиданья, лето, здравствуй, осень!
1 чтец. Артем
Вот
сбросила осень весь лист на осине,
Янтарной
листвой наградила березу.
На
клены повесила алые флаги
И
сыплет на землю осенние слезы.
2 чтец. Алина
Поля
опустели, в лесу стало тихо.
Грибы
из-под жухлой травы чуть заметны.
Свинцовое
небо над нами повисло.
И
ветер холодный, сырой, неприветный.
3 чтец. Оля
Какая
дождливая ранняя осень!
Дома,
огороды, сады – все промокли.
В
квартирах прохладно, топить еще рано.
Лишь
изредка солнышко светит нам в окна.
4 чтец. Асылбек
Боярышник
краснеет, птицам – радость.
Да
и моя душа прохлады просит.
Зову
в наперсницы сырую осень,
Чтоб
разделить с ней летнюю усталость.
5 чтец. Кирилл
Пускай
возьмет расплавленную душу
И
окунет в туманные озера,
Там,
вдалеке от пристального взора,
Мою
хандру ленивую нарушит.
1 чтец. Артем
Взмахнув
рукой прощально мудрым птицам,
Подслушивая
шепот листопада,
Дождям
ее доверюсь, им ведь надо
Слезами
по щекам моим катиться.
2 чтец. Алина
Боярышник
краснеет – значит, осень
Так
ласково и так неотвратимо
Идет
ко мне на зов необъяснимый –
Из
лета в зиму душу переносит.
№ 3 выход ведущих.
1 вед: Ну а
сейчас мы переходим к конкурсной программе.
Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение
приглашаем к участию в конкурсе «Осенние мотивы 2017».
2 вед: Для
того, чтобы наши конкурсы состоялись, вовсе недостаточно одних только
участников.
Давайте поприветствуем наше уважаемое жюри в составе:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
1 вед. А теперь мы начинаем конкурсную программу. Давайте
поприветствуем наших команд, которые будут соревноваться 1 команда-10-11класс,
2команда -9класс, 3 команда-8 класс,
4 команда- 6 класс и 5 команда -5класс.
2 вед. 1
конкурс – литературный.
Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы
назовите их авторов.
1 команда вы готовы?
№ 4 «Осень, яркая пора»
1 команда /10-11класс/
Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
2 команда вы следующие /9 класс /
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
3 команда /8 класс/
Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
4 команда /6 класс/
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
5 команда /5 класс/
А сейчас загадки командам:
1 команда Что сырым не едят, а вареным выбрасывают? (Лавровый лист)
2 команда Что на чужой спине едет и груз
везет? (Рюкзак)
3 команда Что делает сторож, если у него на шляпе
сидит воробей? (Спит)
4 команда На какое дерево садится ворона после
дождя? (На мокрое)
5 команда
1 ведущий. На
сцену приглашается 5 класс.
№ 5 Частушки.
№ 6 Видеоролик
2 ведущий. «Конкурс модельеров» /листы, карандаши раздает командам Артем/
Вы, пожалуй, не раз рассматривали в журналах модели
одежды, а и сами, наверное, рисовали в тетрадке модные платья и костюмы.
Попробуйте стать на минуту Пьером Карденом и по нашему заказу воплотите пока на
бумаге:
№ 7 Веселая музыка
1 вед. Поиграем в игру « Муравейник»
В этой игре мы будем состязаться в быстроте.
Просим к нам выйти по одному участнику из команды
Сейчас по моему сигналу снимут левую туфлю или ботинок и бросят в общую
кучу.
Затем по команде, завязав глаза должны найти свою обувь на ощупь.
Кто найдет первым – приносит очки своей команде.
(можно еще по одному
участнику из команды)
№ 8 Во поле береза стояла
2 вед. Вашему вниманию предлагается - Конкурс певцов.
Какой же карнавал без музыки и песен.
Хоровые коллективы команд должны исполнить песню «Во поле березка стояла»
Первыми на сцену приглашаем 1 команду,
2 команда,
3 команда,
4 команда,
5 команда.
№ 9 класс худ.номер
2.вед. Прерываемся на рекламную паузу. На сцену приглашаем 9класс.
№9 Русская рулетка
1 вед. Конкурс « Русская рулетка» музыка
№ 9 веселую.
А теперь мы проводим сногсшибательный
конкурс.
Предлагается сыграть в традиционную гусарскую забаву – « русскую рулетку».
Слабому полу полагается ужасаться. А смельчакам поучаствовать и испытать судьбу.
2 вед. /носовой платок
подает Асылбек/
Суть конкурса: здесь находятся куриные яйца, причем одно из них сырое. Вам
предлагается испытать судьбу, разбив яйцо о собственный лоб. Не опасайтесь за
судьбу своего костюма.
Я стою наготове с носовым платком. Яйцо вы берете собственной рукой, т.е.
никакого подвоха…
Итак, первый смельчак...из команды?
1 вед. Сейчас на сцену приглашаются учащиеся 9-10 класса со сценкой
«Бабушка и внук»
№10 Конкурс танцоров
1 вед. Конкурс танцоров /картошку/
Ну, какой же карнавал без танцев?! Но танцы на нашем карнавале необычные,
с картошкой. Помните, картофель нужен не для того, чтобы утолять им голод
или жажду. Картофель нужен во время танцев.
Главное правило –
картофель нельзя ронять на пол.
Тот, кто нарушил это правило, выбывает. А кто выполняет задание – получает
конфету. Все заработанные во время танца конфеты приносят вам очки.
Абсолютным победителем станет тот, кто заработает больше всех конфет.
С каждой команды приглашаем по _____ участнику.
№11 Песня Анжелы
1-й ведущий. А сейчас пока жюри подводит итоги
конкурсов, для нас споет Камбулина Анжела
песню «Листик, листик, листопад»
№12 Награждение
1вед. Предоставляем
слово нашему жюри.
Жюри подводит итоги конкурсов, рисунков, салатов.
Награждение.
2 вед. Вот и вечер
прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит все хорошо,
Мы встречались не зря!
С праздником! С наступлением золотой
осени!
Наш вечер продолжает
осенняя дискотека.