План урока
предмет: химия |
Школа: Отрадненская СШ | |||||
КЛАСС: 9 |
ФИО учителя: Майзингер Оксана Яковлевна | |||||
Урок № 49 |
Тема урока Развитие жизни в мезозое.
| |||||
Дата: 14.03.2018 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
| ||||
Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету |
Учащиеся могут дать характеристику геологическим и климатическим изменениям на планете Земля, рассказывают о флоре и фауне этой эры, называют версии о причинах гибели динозавров | |||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: | |||||
· Назвать периоды мезозойской эры, сказать что мезозой - это эра динозавров | ||||||
Большинство учащихся будут уметь: | ||||||
· Самостоятельно работать с материалом учебника | ||||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||||
· Сделать выводы о том, какое значение ароморфозы мезозойской эры повлияли на флору и фауну современной планеты | ||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: | |||||
· использовать имеющиеся знания, анализировать информацию, работать с текстом и рисунками учебника, делать выводы · Самостоятельно работать с учебником делать выводы, составлять концептуальные таблицы · Работать с учебником, логически мыслить, делать выводы · самостоятельно работать с материалом учебника, критически мыслить | ||||||
Ключевые слова и фразы: | ||||||
триас, юра, мел, динозавры, ароморфозы | ||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно - деловой | ||||||
Вопросы для обсуждения: | ||||||
| ||||||
Можете ли вы сказать, почему...? | ||||||
Почему погибли динозавры? | ||||||
Подсказки: | ||||||
Большой взрыв
| ||||||
Предыдущее обучение |
Развитие жизни в криптозое. | |||||
План | ||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы | ||||
Начало урока
|
Приветствие. Настрой на урок. Открытие темы урока, целеполагание Проверка д/з по вопросам: На какие временные промежутки делится вся летопись изучения Земли? (эры и периоды) Расположите эры развития Земли, начиная с самой древней Какая из эр самая большая по продолжительности? (архей) На сколько периодов делится палеозойская эра? (6) Расположите периоды палеозойской эры, начиная с самой древней ( Кембрий Ордовик Силур Девон Карбон Пермь) Какие растения процветали в период Карбона и образованию каких полезных ископаемых они способствовали?( гиганские древовидные папоротники, каменный уголь) в каком периоде появились первые настоящие наземные позвоночные животные- земноводные? (Девон)
Тестирование по темам Д/з |
Названия эр и периодов
Тесты | ||||
Середина урока |
Изучение темы урока. Вступительное слово учителя с краткой характеристикой основных событий мезозойской эры, учащиеся подготовившие материалы к уроку дополняют слова учителя
Работа в группах: заполнение таблицы «Мезозойская эра»: каждая группа заполняет только по одному периоду, затем по 2 представителя от каждой группы идут в другие группы для того, чтобы поделиться информацией
Просмотр видеоролика «Почему погибли динозавры» Беседа по вопросам для обсуждения по вопросу какую роль в формировании современных видов животных и растений сыграли растения и животные мезозойской эры? |
Презентации Power Point, сообщения учащихся
Учебник §51, листы с дополнительными материалами
| ||||
Конец урока |
Рефлексия. На стикерах ответить на вопросы: НА уроке затруднения вызвало… Интереснее всего было… Еще больше я хочу узнать о… Домашнее задание: §51, закончить заполнение таблицы, по желанию подготовить презентации «Развитие жизни на Земле в кайнозойской эре» |
| ||||
Дополнительная информация | ||||||
Дифференциация - как вы планируете более полную поддержку в обучении всех учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся? |
Оценивание – как вы планируете проверить уровень обученности учащихся? |
Межпредметные связи. Обеспечение безопасности и здоровьесберегающих условий обучения. Использование ИКТ. Развитие ценностей учащихся. | ||||
· На уроке задаются вопросы высокого и низкого порядка · Все учащиеся могут самостоятельно находить информацию в учебнике |
· Учитель после урока оценивает выполнение учащимися тестов; · учащиеся, подготовившие сообщения и презентации оцениваются на уроке. |
· География, физика · Здоровьесберегающие технологии осуществляются путем смены видов деятельности учащихся · На уроке используются мультимедийные презентации и видеоролик · Воспитание интереса учащихся к изучению истории формирования жизни на Земле | ||||