«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы білім бөлімі Отрадное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Отрадное отдела образования по  Буландынскому району  управления образования Акмолинской области»;

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок биологии в 9 классе Развитие жизни в мезозое.

16.03.2018

План урока

предмет:  химия

Школа:  Отрадненская

СШ

КЛАСС: 9

ФИО

учителя: Майзингер Оксана Яковлевна

Урок № 49

Тема урока Развитие жизни в мезозое.                                    

 

Дата: 14.03.2018

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

Цели

обучения урока  в рамках учебной

программы по предмету

Учащиеся

могут дать характеристику геологическим и климатическим изменениям на планете

Земля,  рассказывают о флоре и фауне

этой эры, называют версии о причинах гибели динозавров

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

·        

 Назвать периоды мезозойской эры, сказать что

мезозой - это эра динозавров

Большинство учащихся будут уметь:

·        

Самостоятельно работать с материалом

учебника

Некоторые учащиеся смогут:

·        

Сделать выводы о том, какое значение

ароморфозы мезозойской эры повлияли на флору и фауну современной планеты

Языковая цель

Учащиеся

могут:

·        

использовать

имеющиеся знания, анализировать информацию, работать с текстом и рисунками

учебника, делать выводы

·        

Самостоятельно

работать с учебником делать выводы, составлять концептуальные таблицы

·        

Работать

с учебником, логически мыслить, делать выводы

·        

самостоятельно

работать с материалом учебника, критически мыслить

Ключевые

слова и фразы:

триас, юра, мел, динозавры, ароморфозы

Стиль

языка, подходящий для диалога/письма в классе:  научно

- деловой

Вопросы

для обсуждения:

 

Можете

ли вы сказать, почему...?

Почему погибли динозавры?

Подсказки:

Большой взрыв

 

Предыдущее

обучение

Развитие жизни в криптозое.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже

запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

урока

 

Приветствие.

Настрой на урок.

Открытие темы урока, целеполагание

Проверка д/з по вопросам:

На какие временные

промежутки делится вся летопись изучения Земли? (эры и периоды)

Расположите эры

развития Земли, начиная с самой древней

Какая из эр самая большая по

продолжительности? (архей)

На сколько периодов делится

палеозойская эра? (6)

Расположите периоды

палеозойской эры, начиная с самой древней ( Кембрий Ордовик  Силур 

Девон  Карбон  Пермь)

Какие растения

процветали в период Карбона и образованию каких полезных ископаемых они

способствовали?( гиганские древовидные папоротники, каменный уголь)

в каком периоде

появились первые настоящие наземные позвоночные животные- земноводные?

(Девон)

 

Тестирование по темам

Д/з

 

 

 

 

Названия

эр и периодов

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты

Середина

урока

Изучение

темы урока.

Вступительное

слово учителя с краткой характеристикой основных событий мезозойской эры,

учащиеся подготовившие материалы к уроку дополняют слова учителя

 

Работа

в группах: заполнение таблицы «Мезозойская эра»: каждая группа заполняет

только по одному периоду, затем по 2 представителя от каждой группы идут в

другие группы для того, чтобы поделиться информацией

 

Просмотр

видеоролика «Почему погибли динозавры»

Беседа

по вопросам для обсуждения по вопросу какую роль в формировании современных

видов животных и растений сыграли растения и животные мезозойской эры?

 

Презентации Power

Point,

сообщения учащихся

 

Учебник §51, листы с

дополнительными материалами

 

 

 

Конец

урока 

Рефлексия.

На стикерах 

ответить на вопросы:

НА уроке затруднения вызвало…

Интереснее всего было…

Еще больше я хочу узнать о…

Домашнее задание: §51, закончить заполнение

таблицы, по желанию подготовить 

презентации «Развитие жизни на Земле в кайнозойской эре»

 

Дополнительная информация

Дифференциация

- как вы планируете более полную поддержку в обучении всех  учащихся? Как вы планируете стимулировать

более способных учащихся?

Оценивание

– как вы планируете  проверить уровень

обученности учащихся?

Межпредметные

связи.

Обеспечение безопасности и 

здоровьесберегающих

условий обучения.

Использование ИКТ.

Развитие ценностей учащихся.

·      

На уроке задаются вопросы высокого и

низкого порядка

·      

Все учащиеся могут  самостоятельно находить информацию в

учебнике

·      

Учитель

после урока оценивает выполнение учащимися тестов;

·      

учащиеся, подготовившие сообщения и

презентации оцениваются на уроке.

·      

География, физика

·      

Здоровьесберегающие технологии

осуществляются путем смены видов деятельности учащихся

·      

На уроке используются мультимедийные

презентации и видеоролик

·      

Воспитание интереса учащихся к  изучению 

истории формирования жизни на Земле

 

Просмотров: 359

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст